Модлин- Бергамо

Это моё первое путешествие в гордом одиночестве, и пока мне нравится этот дебют. Поездка моя началась с мэйла от Ryanair с просьбой приехать в аэропорт пораньше из-за проблем с секьюрити. Но из-за дождя в Бергамо, которому я уже успела порадоваться, заглянув за пару дней до путешествия в прогноз погоды, рейс задержали почти на час. Тем не менее, к моему прилету дождь уже успел закончиться, поэтому долетела я отлично. Вот только автобус в город ушёл из-под самого носа, а следующего ждать было 40 минут. С пользой их провести не удалось, потому что мой любимый магазин Kiko в аэропорту был уже закрыт, мне осталось только съесть круассан в баре и попялиться на людей с чемоданами.
Бергамо состоит из старого и нового города. Старый город находится на горе, на которую можно подняться на фуникулере. Там-то я и забронировала номер. Единственная проблемка заключалась в том, что ключи от апартаментов нужно было забрать возле вокзала, поэтому ехать мне пришлось с пересадкой. Ключи от моего отеля выдают в городском информационном центре, находящимся прямо напротив центральной станции. Но так как приехала я туда поздно вечером и соображала довольно слабо, увидела я его не сразу. На помощь пришли полицейские, которые всей толпой отправились меня туда провожать. Как я уже сказала, соображала я не очень, поэтому свой паспорт я благополучно забыла на регистрации. И вряд ли бы о нем вспомнила, если бы парниша, регистрировавший меня, не прибежал с ним остановку, где я ждала автобуса, который должен был доставить меня к фуникулеру.

image

Кстати, мне повезло купить в аэропорту билетик на 90 минут, по которому можно было проехать и на фуникулере. Вид с него, кстати говоря, шикарный.

image
Мой отель долго искать не пришлось, ибо расположился он в 2 метрах от выхода с фуникулёра. Им оказался переделанный в гостиницу старинный многоквартирный дом. Простой, но милый номерок с видом на старый город портила только близость с айриш пабом, кажется, единственным местом в старом городе, работающим после 11. Даже плотно закрытые окна и ставни не сильно помогли приглушить шум, производимый пьяными итальяшками. Но мне, живущей на одной из самых шумных улиц города, в принципе к этому не привыкать. Вот только около 7 утра меня все же разбудил звон костёльных колоколов. Вот, кстати, как выглядел утренний Бергамо из моего окна.

image
Отельный завтрак был, мягко говоря, не впечатляющим. Но это обстоятельство меня не сильно расстроило, потому что я была рада выпить кофе в уличном кафе. Единственным приятным моментом в завтраке была вот эта терраса.

image

Я решила пройтись по улочкам старого города и в очередной раз поняла, что маленькие итальянские города просто прекрасны. Можно просто смотреть по сторонам, забредать в маленькие дворики, пялиться на витрины магазинчиков, уступать дорогу улыбающимся водителям на узеньких улочках, слушать итальянскую речь и наслаждаться. Этому я и посвятила своё утро.
Перед спуском в новый город я выпила кофе в ресторанчике на фуникулерной станции, откуда открывался роскошный вид на город.

image.jpeg

 

Спустившись, я решила не садиться в автобус, а пройтись до вокзала пешком и заодно посмотреть, что из себя представляет город новый. Он тоже меня не разочаровал, как не разочаровала и пицца со спаржей, которой я ознаменовала открытие сезона спаржи, хоть и немного запоздалое.

image
Вокзал я нашла без проблем, за 3 с небольшим евро купила билет до деревушки, в которой проведу эту ночь, и стала ждать поезда. Ждать оставалось минут 20, и меня даже слегка удивил тот факт, что в этой поездке все идёт так гладко.
Я села в поезд и стала ждать шестой остановки, на которой мне посоветовал выйти гугл мэпс. Тут-то и случился небольшой косячок. Поезд не остановился на моей станции и благополучно проехал деревушку под названием Vercurago. Упс. Я приехала в Лекко.

image

И снова на помощь мне пришла доблестная итальянская полиция, которая проводила меня к нужному поезду, который должен был доставить меня на проигнорированную машинистом станцию. На этот раз я решила не полагаться на судьбу и лично попросила машиниста остановиться в нужной мне деревушке. И похоже, что сделала я это не зря, потому что предыдущую станцию он своим вниманием не почтил. Благодаря понимающему машинисту я оказалась в месте назначения и за пару минут дошла до своего отеля.
Английский рецепциониста был не на высоте, поэтому я подумала, что он что-то путает, говоря, что в моем номере 3 комнаты. Но нет, за 30€ за ночь мне досталась гостиная и 2 спальни, в общей сложности 7 спальных мест. Царь во дворца!
Пойду разведаю, как выглядит деревушка.

Skomentuj

