День тридцать шестой

Вот и наступил мой последний день в Маланге. Сегодня вечером мы улетаем на Бали, и около часа за мной должна заехать машина, которая отвезет нас в аэропорт Сурабайи. Мы арендовали две машины: первую для нас, вторую- для багажа, потому что поместить наши огромные чемоданы в одну машину с нами будет невозможно. За рулем будет Юналь, и едет нас восемь человек.
Вчера я отсыпалась после клуба, а потом собирала чемодан. Здесь мне надарили такую огромную кучу подарков, что мой чемодан заметно распух. Но говорят, что за перевес на азиатских авиалиниях платят какие-то копейки, и вообще я надеюсь на свои светлые волосы, которые не раз выручали меня в этой стране.
Вечером мои родители очень хотели накормить меня дурианом, потому что были опечалены тем, что в прошлый раз найти его нам не удалось, мой папа назвал это мероприятие „durian hunting”. Мы заехали в несколько больших магазинов, но нигде его не обнаружили, поэтому я сказала, что буду более чем удовлетворена мороженым из дуриана. После того, как я рассказала, что мама египтян приготовила для нас осьминога, они начали спрашивать меня, хочу ли я сегодня поесть еще и осьминога, но я решила, что это будет уже перебор. По дороге они вспомнили, что я обожаю кленкенг (маленький круглый светло-коричневый фрукт, растущий гроздьями), и заехали за ним на рынок. Мороженое мы купили в очень крутом магазине, в который меня когда-то возил учитель одной из школ, где я преподавала, и поехали домой. Темнеет в Индонезии рано: в шесть часов на улице уже кромешная тьма, день здесь по времени равен ночи. Возвращались мы уже в темноте, а в ночное время Маланг выглядит куда лучше, чем днем. Многие кафе вывешивают на террасах разноцветные китайские фонарики, в двух- и трехэтажных деревянных ресторанчиках горит желтый свет, на многих деревьях висят переливающиеся гирлянды с иллюминацией. Мы проезжали одну из площадей, в центре которой находится статуя, окруженная парком с красивой подсветкой, и моя индонезийская мама возжелала сделать мое фото на этой площади.
Приехав домой, мы съели мороженое из дуриана, которое я считаю самым вкусным десертом Явы. Здесь любят добавлять сахар не только в десерты, но и в нормальную еду, что в большинстве случаев делает ее непригодной для употребления мной. А вот в мороженое с дурианом, как ни странно, добавляют соль. Румынка Елена чуть не подавилась, попробовав его в первый раз, а вот я от него в восторге. Говорят, что дуриан можно или любить, или ненавидеть. Моя мама так искренне и по-детски радовалась вкусному мороженому, ее просто невозможно не любить 😊
Вечером за мной заехали Юналь с Сули и Абдулом, и мы поехали курить кальян. С нами были еще индонезийка Аида, бывшая девушка Юналя, само очарование, но я не представляю, что могло их объединять, португалка Рита и немка Стини. Мы довольно долго курили кальян, и все были в каком-то странном настроении из-за того, что эта ночь была нашей последней в Маланге. Домой я приехала около часа и с жуткой головной болью отправилась спать.
Впереди Бали, океан и австралийские серферы!

Skomentuj

