День тридцать пятый

Вчера первый раз за все время в Индонезии у меня выдался денек, когда я могла поспать сколько душе угодно и никуда не торопиться. Дел у меня не было абсолютно никаких, и я до полудня занималась всякой ерундой. Днем мы должны были ехать на фабрику темпе, чтобы посмотреть, как делается моя любимая индонезийская еда. Так как передвигаться самостоятельно по Малангу я способна только при помощи такси, а вызвать его я не могу, потому что никто из операторов не говорит по-английски, мне нужен был кто-то, кто отвез бы меня на мотоцикле к месту встречи. Сули был занят, и вообще обычно эту функцию выполняет Уджанг, но, кажется, он на меня обиделся, когда я отвергла его очередную попытку клеиться ко мне, и сказал, что у него занятия в универе. Его убогонькие подкаты уже давно стали предметом всеобщих шуток, и каждое новое заигрывание со мной вызывает у меня только смех.
В итоге в base camp меня отвезла Аида, супермилая девушка, которая мне нравится здесь больше всех. Она одевается консервативнее других девочек, но у нее такая очаровательная улыбка, и она такая добрая, что я считаю ее самой красивой индонезийской девушкой. В base camp я потусовалась с Еленой из Болгарии, которая подарила мне болгарскую куколку с розовым маслом внутри, и немкой Элис, которая закрутила роман с индонезийским мальчиком Рафи, о чем мы не могли с ней не посплетничать. Фабрика темпе почему-то оказалась закрытой, и я поехала пообедать в торговый центр с Абду, а Елена и Элис с Рафи к нам присоединились. Еда в торговом центре не произвела на меня особого впечатления, поэтому я съела только мороженое, а Абду нечаянно заказал невероятно отвратительный десерт, состоящий из молотого льда с добавлением шоколада, мерзкого черного желе и почему-то авокадо. После обеда мы пошли поиграть в зал с автоматами, где я трижды сделала его в аэрохоккей, а потом наделали тупых фото в фотокабинке. После этого к нам присоединились наш тупой сынок Сули с немкой Стини, и мы снова завалились в фотокабинку, но уже вчетвером.
Вечером хостмама Абду, Омара и Мотаза (все трое египтян живут в одном доме) пригласила нас всех на ужин. Это было ужасно мило, потому что она наготовила кучу еды и сделала темпе специально для меня, так как египтяне доложили ей, что я без ума от этого блюда. А еще я впервые попробовала осьминога, который мне очень даже понравился, даже несмотря на то, что был довольно острым. Хостмама мальчиков, Фатима, – учительница английского и невероятно милая женщина. У нее двое своих детей, старший из которых очень ее любит, но учится в другом городе, а младший- настоящий моральный урод, он ворует у нее деньги, уходит из дому на несколько дней без предупреждения и даже поднимал на нее руку. Египтяне его ненавидят, но не могут ничего сделать, а Фатима заботится о них как о собственных сыновьях. Она в разводе с мужем и почему-то очень этого стесняется, так как думает, что индонезийское общество будет ее осуждать. Она даже не пришла на нашу церемонию закрытия, потому что все родители приходят парами, а ей было не с кем туда пойти. Ужасный бред, но что поделаешь.
После ужина мы собирались пойти в клуб, но для этого мне нужно было заехать домой и переодеться. Я забыла дома свои ключи, а мои родители собирались куда-то уезжать и позвонили мне сообщить, что они спрячут их где-то во дворе. Мы с Сули, завозившим меня домой для душа и переодевания, обнаружили ключи в моем кеде 😜 Отлично, что родителей не было дома, потому что очередного моего выхода после десяти часов вечера они бы явно не пережили.
После того, как я переоделась, мы снова поехали в дом Фатимы, откуда вместе с Абду, Мотазом, румынкой Еленой, Стини и индонезийцами Сули и Юналем должны были выдвигаться в клуб. Нам позвонили египтянки Рана и Айя и пригласили перед клубом заехать в кофейню, принадлежащую их хостродителям, где они заседают чуть ли не каждый вечер. Кафеха оказалась очень крутой, там играла отличная живая музыка и подавали самый вкусный капучино, без которого я так страдаю в Индонезии. Когда я сообщила об этом хозяину кафе, хостпапе египтянок, мне принесли вторую кружку в подарок от баристы 😊 В свободное время их хостпапа занимается фотографией и делает действительно очень крутые снимки. А еще он ездит на белом олдскульном мерседесе. Короче, девочкам нереально повезло с семьей.
Напившись кофе, мы поехали в клуб. Девушек, как обычно, пустили бесплатно, а вот парням пришлось что-то заплатить. На этот раз мы решили изменить нашему Hugo’s, даже несмотря на кучу пригласительных с бесплатными коктейлями, потому что третий раз подряд одну и ту же программу мы бы не выдержали. Клуб назывался Nashville и находился в торговом центре MOG, в котором мы и обедали. Мы приперлись туда около половины второго и обнаружили абсолютно пустой танцпол. На сцене выступали три индонезийца с чем-то напоминающим стриптиз. Вообще к индонезийцам крайне сложно применить прилагательное „сексуальный”, и эти стриптизеры не были исключением. Индонезийские девушки, которые ходят в клубы,- это вообще отдельная история, а их прикиды ночных бабочек – это просто обнять и плакать.
В клубе мы протусовались до закрытия, как раз к началу утренней молитвы. Домой меня вез Юналь, быстро оправившийся после аварии, и я опять очень надеялась не застать моих родителей за молитвой, потому что приехала я где-то в полпятого. Но на этот раз снова обошлось 😜

Skomentuj

