Параглайдинг

Последние пару дней у меня совсем не было времени, чтобы что-нибудь написать, потому что я поздно возвращались домой, а вставала все равно как индонезиец. Сегодня у меня есть полчасика до того, как меня заберет Уджанг и отвезет меня на урок танцев, поэтому напишу пару строчек про параглайдинг.
В субботу утром мы все поехали в Бату, где есть гора, на которой находится центр параглайдинга. Гугл транслейт перевел это как парапланеризм. Мы встретились в 10 утра в base camp (так мы называем место, где у нас проходят всякие встречи и собрания), а оттуда на скутерах поехали в Бату. Почему-то в субботнее утро в городе была огромная куча пробок, и ехали мы неизвестно сколько. Приехав наконец в Бату, я поняла, что я слишком рано радуюсь, потому что подъем на гору занимал еще порядка двадцати минут, если не полчаса. Временами подъем был таким крутым, что я сомневалась, что он вообще достижим посредством скутера. Зато вид с горной дороги был просто отпадный, почему-то он напомнил мне весну в Беларуси или Польше, может быть, из-за похожего света и растущих на склоне горы сосен.
Поднявшись на гору, мы должны были дождаться своей очереди, чтобы спуститься с горы на параплане. Но индонезийцы- народ неторопливый, поэтому сперва они предпочли поесть в одной из многочисленных палаток-кафешек, потом просто посидеть в беседке и покурить, потом пройтись по свежему воздуху, который так нечасто встретишь в Индонезии, а только потом- заняться делом. В итоге приступить к осуществлению цели нашей поездки мы смогли только часа через два после того, как поднялись на гору.
Сначала мы все записали свои имена, страны происхождения и вес в большую тетрадочку и, заплатив по 350000 рупий (примерно 32$), получили свое снаряжение, которое помогли нам надеть наши инструкторы. Инструктаж состоял из трех пунктов: бежать на „раз, два, три”, „не останавливаться”, „не приседать”. Уж не знаю, кому придет в голову присесть во время бега, но мало ли. В общем, нам надо было в прямом смысле слова сбежать с горы, а на обрыве планер должен был поднять нас в воздух. Мы все летали в паре с инструктором, поэтому самим ничего делать не надо было. Я вообще ни капельки не боялась до тех пор, пока меня не поставили у вершины горы и не заставили бежать вниз. Как мне потом рассказали, я очень громко вопила, но остановиться я не могла, потому что сзади меня подпихивал мой напарник по прыжку.
Разгон-это самая страшная часть во всем процессе, сам полет не вызывает ни капельки страха и длится всего около десяти минут. Правда, меня реально укачивало на поворотах, поэтому, когда я приземлилась, я думала, что меня вот-вот вырвет. Но этого не произошло 😊
Обратно на гору нас должны были доставить мужички-парашютисты на своих мотоциклах. Пожалуй, это часть была пострашнее самих прыжков, потому что ехали мотоциклисты супербыстро, а шлемами они брезгуют. Мужичок, который вез меня, был поистине диким. Когда я решила перегнуться через него и посмотреть на спидометр, я увидела только наклейку с числом 666 и надписью „Сатана”. В общем, я была рада, что доехала живой.
На горе мы поели лапши и жареной кукурузы и отправились вниз в Бату. Часть из нас поехала в парк развлечений Batu Night Spectacular, а часть разъехались по домам. Я еще не была в этом парке, поэтому решила остаться. Там мы покатались на паровозике, с которого виден весь парк и открывается шикарный вид на горы, и нарезали несколько кругов на картинге. На остальных аттракционах мне кататься не хотелось, потому что меня все еще штормило после параплана. Накатавшись, мы зашли в кафе с панорамным видом, где, как обычно в Индонезии, ждали своих заказов целую вечность. После этого мы заехали попрощаться с русской девочкой, которая уезжала на следующий день, а потом – по домам, потому что к вечеру субботы мы все были полутрупами.

Skomentuj

