День двадцать девятый и тридцатый

Вчера после двухчасового сна мне надо было вставать в шесть утра, потому что мы были приглашены на какой-то дурацкий конкурс рисования в детский садик. Приехав туда, я решила, что у меня есть два выхода: самой уйти оттуда немедленно или быть увезенной скорой помощью. Мои уши не особо жалуют громкие звуки, а микрофон в детском саду работал так отвратительно, что эти надрывные звуки орущих колонок чуть не разорвали мои барабанные перепонки. Зато я знатно поржала, посмотрев на творчество индонезийских спиногрызиков. Им всем раздали черно-белые рисунки, которые они должны были разукрасить цветными карандашами, а наша роль заключалась в том, чтобы им в этом помочь. Мы с египтянином Омаром попали в группу к самым старшим. Все детишки очень старались, но один был просто безнадежен: он взял свою картинку и полностью закрасил ее красным. Боюсь представить, какие отклонения выявили бы специалисты, проведя анализ его работы. Другой малыш был весьма умен: он всучил мне свои карандаши, и давал мне указания относительно того, что и как раскрашивать. Наша с Омаром группа победила, после чего мы смогли поесть гаду гаду и зеленые блинчики с кокосовой стружкой внутри и поехать по домам.
Приехав домой, я завалилась спать и проснулась часам к четырем, как раз вовремя, чтобы отправиться на урок танцев. Чувствовала я себя паршиво, как это обычно бывает после дневного и вечернего сна, но мне хотелось потанцевать. После танцев мы поехали в кафешку, чтобы наконец-таки забронировать этот несчастный отель на Бали. Нам с египтянином Абду удалось уговорить всех поехать на пляж, в место под названием Нуса Дуа, так что там нас будет восьмеро! В кафе я чуть не отрубилась, поэтому сразу после бронирования отеля мы разъехались по домам, чтобы отоспаться.
Сделать это мне не удалось, потому что вставать на следующий день снова надо было ни свет ни заря. Проснулась я в отвратительном настроении и с мыслью о том, что ни в какую школу я идти не желаю. Но, естественно, я все равно поехала туда. В школе я встретила китаяночку Ребекку, которую затащила в свой класс, чтобы разделить время урока. Потом к нам подключился и Омар, так что напрягаться мне не пришлось.
После уроков мы хотели немножечко посидеть в школьной беседке, тем более, что особых планов у нас не было все равно. Там ко мне подошел очень красивый мальчик (а таковых за месяц моего пребывания здесь я видела в лучшем случае трижды) и попросил подойти к ребятам из его класса, чтобы они могли попрактиковать свой английский во время переменки. В итоге я осталась болтать только с ним, он рассказывал мне про то, как он любит играть на гитаре, а его родителям это не нравится, о том, что у него не особо много друзей в этой школе, потому что все считают его странным и о том, что после школы он хочет пойти в армию, чтобы порадовать своих родителей и доказать им, что он настоящий мужчина. Потом он стал рассказывать мне про свою бывшую девушку, которая бросила его месяц назад и про то, как они поцеловались в первый и единственный раз. В следующий раз он намерен сделать это только со своей женой. Для мусульман, в отличие от нас, поцелуй между парнем и девушкой- это что-то из ряда вон выходящее, и делают это они обычно только после свадьбы. Но малыш так красочно мне это описывал, что я сама чуть было не расчувствовалась.
После школы мы с Ребеккой и Омаром поехали в кафеху встретиться с немками Стини и Элис, египтянином Абду и тремя индонезийцами: Локой, Сули и Юналом. Нам нужно было как-то скоротать время перед уроком танцев, поэтому было решено отправиться в кино. Выбор был невелик, поэтому мы поехали в кинотеатр в одном из торговых центров смотреть тупой американский боевик. Поехали мы не на традиционном ангкоте и даже не на такси, а на велорикше. Здесь они называются как-то иначе, но суть все та же: чувак на велосипеде с пассажирским сиденьем впереди крутит педали, чтобы доставить тебя по месту назначения. Вот уж не знаю, как наш извозчик остался жив после того, как прокатил меня со стокилограммовым Абду, но добрались мы довольно быстро. Фильм оказался идиотским, а вот сам кинотеатр – очень даже неплохим. Правда, заполнен он был в лучшем случае процентов на пять.
После кино мы посидели в фудкорте и поехали танцевать, а потом- домой. На завтра у нас большие планы, поэтому я планирую наконец-таки выспаться, что не особо осуществимо в этой стране.

Skomentuj

