День двадцать восьмой. Ночь

Как я и говорила, ночью мы поперлись в клуб Hugo’s, в котором уже были неделю назад. Для этого мне пришлось наврать моему семейству, что я иду смотреть фильмы с девочками. Как оказалось, остальные пошли „навестить больную подругу”, „на день рождения” и „в гости к знакомым”. Выражения лиц моих местных мамы и папы в тот момент, когда они увидели, что я начинаю собираться в пол-одиннадцатого были просто непередаваемыми. Я уже предвкушала, как они запирают дверь на замок и не выпускают меня на улицу 😹😹 В итоге мне было сказано, что ни на каком такси я не еду, и они вдвоем повезли меня к подруге (Елене из Румынии, которая, кстати, работает в школе, где мой индонезийский папа- директор), которая должна была прикинуться, что мы будем вместе смотреть кино. Каблуки и косметику мне пришлось взять с собой, потому что мое платье выше колена и так насторожило моих дорогих родителей. Было очень смешно, потому что последний раз я занималась таким лет в 15 (прости, мама 😊). Короче, омолодилась.
От Елены мы собирались ехать на такси прямиком в клуб, где мы должны были встретиться с немкой Стини, египтянинами Абду, Мотазом, Айей и Раной и двумя индонезийцами. Но индонезийцы позвонили сообщить мне, что сами за нами заедут. Поэтому в клуб мы поехали на мотоциклах, и я вспоминала наши с Разиной велосипедные поездки в клуб в США. 😜
В клубе нас уже знают, пропускают без очереди, и группа, которая играет на разогреве здоровается с нами со сцены. Правда, в этот раз они играли те же самые песни, что и в прошлый, и боюсь, это повторяется из раза в раз. Официанты и бармены тоже нас запомнили, и мы получили бесплатную бутылку текилы. Немусульман из нас было только трое, поэтому распить ее предполагалось нам с Еленой и Стини. Не знаю, чем они разбавляют свой алкоголь, но опьянеть от него, кажется, совсем невозможно.
После выступления группы в клубе играет довольно-таки сносный диджей, под которого действительно можно танцевать. Только вот делать это мешает куча толпящихся вокруг тебя индонезийцев, пытающихся с тобой потанцевать, потрогать или, на худой конец, сфоткаться. Не очень политкорректно, но там я чувствовала себя как Белоснежка в окружении гномов. Может, дело в белом платье 😊
В этот раз с нами снова был малыш Сули, который проел весь мозг немке Стини вопросами о том, как сделать так, чтобы я его простила. Бедолага в очередной раз прямо очень долго извинялся, поэтому я решила его простить.
Как обычно, без приключений наш поход не обошелся, и на этот раз наши лапочки индонезийцы напились. Не знаю, как им удается опьянеть от этого алкоголя, но одному из них было прямо очень плохо. Мы с Абду еле запихнули его в такси, до которого в прямом смысле слова донес его Мотаз. Отписался он мне только в семь утра, но, по крайней мере, мы знаем, что чувак жив. Мне кажется, что азиатские организмы просто не приспособлены для употребления алкоголя, и им всем лучше держаться от него подальше.
В клубе ужасная вентиляция, отчего все время слезятся глаза и, вместо того, чтобы танцевать, приходится постоянно выходить умываться в ванную или на свежий воздух (насколько воздух на подземном паркинге, в котором находится клуб, можно назвать свежим). Когда я в очередной раз вышла проветрить свои глаза, я встретила девушку, которая работает в клубе то ли администратором, то ли директором, очень активно пытающуюся наладить со мной контакт на ломаном английском. Выглядела она престранно: она была в голубых линзах, странной откровенной одежде и вся в татуировках. Зато она сказала, что в следующий раз, когда мы нагрянем в этот клуб, она может предоставить нам бесплатный вход и напитки, а еще она очень хотела оплатить мое такси. Я ограничилась несколькими бутылками воды для всех, потому что этот алкоголь все равно пить бессмысленно, да и не особо хочется, глядя на пьяных индонезийцев. Зрелище далеко не из приятных.
Домой я притащилась около четырех, а вставать мне надо было в шесть, поэтому мой двухчасовой сон с натяжкой можно назвать здоровым. Придя домой после утренних мероприятий, я проспала еще часов пять, но глаза у меня все равно до сих пор болят. Вечером буду удивлять всех своим интеллигентным видом в очках.

Skomentuj

