День двадцать седьмой

Во время нашей поездки на выходных я заболела, поэтому весь вчерашний день я провалялась в постели. Сегодня я не пошла в школу, потому что с больным горлом говорить совершенно невозможно, а детишки иногда бывают очень шумными, и говорить нужно громко. Несмотря на то, что мне не надо было рано вставать, я упустила столь редкую для этих краев возможность поспать подольше и проснулась в половину шестого и встала около семи.
Так как вчера моя индонезийская мама усердно пичкала меня лечебным напитком, сегодня я почувствовала себя действительно намного лучше. Индонезийцы добавляют сахар куда ни попадя, его можно обнаружить там, где ты совсем этого не ожидаешь (хотя перещеголять польские макароны с сахаром им все равно вряд ли удастся), и мой лечебный напиток не стал исключением. В нем было столько сахара, что он затмил даже огромное количество имбиря, который, как я думаю, и восстановил мой организм так быстро.
Сегодня по программе у нас было посещение чайных плантаций. Я хотела сделать это уже довольно давно, поэтому я не знаю, почему мы собрались туда только сегодня. Для поездки мы наняли ангкот. Довольно забавно, что здесь можно тупо подойти к водителю на остановке, поторговаться с ним, и он отвезет тебя в нужное место, да еще и подождет, пока ты сделаешь все свои дела, чтоб отвезти тебя обратно. Плантация находилась на горе, поэтому дорога была не из приятных. Хотя не припомню, чтобы я видела приятные дороги в Индонезии.
Естественно, чайные поля оказались очень красивыми. Но самое крутое- это воздух, потому что там он по-настоящему свежий и даже прохладный, хотя приехали мы туда еще до захода солнца. Как ни странно, фермеров в смешных треугольных шляпках из соломы мы там не застали, потому что, как нам объяснили, они начинают работать около семи утра и заканчивают довольно рано. Чайного запаха там мы тоже не обнаружили, и я бы никогда не догадалась, что эти обычные на вид кусты- это чай. Хотя выглядело все как в рекламе Lipton, особенно хорошо смотрелись эти поля на фоне гор.
Прямо возле плантации расположен Tea House, где можно попить чай с местных полей. Мы заказали белый, который ничем не отличался от того, что мы пьем дома. Там же был магазинчик, где можно было купить этот чай, что я и сделала.
После плантации мы поехали в кафе, где должны были обсудить планы на следующую неделю. Нас порадовали, объявив, что на протяжении ближайших пяти дней мы будем учиться танцевать традиционные индонезийские танцы, чтобы выступить с ними на прощальной вечеринке. Я считаю, что это очень круто, потому что физическая активность нам явно не помешает.
После собрания мы должны были переместиться в другую кофейню, чтобы забронировать отель на Бали. Я думала, что это будет минутным делом, но неожиданно это вызвало кучу проблем. На Бали мы едем всемером, но, как оказалось, некоторые хотят ехать не на пляж, а в Убуд, городок, где мало туристов, но много культурных достопримечательностей. Что касается меня, то при упоминании слова „Бали” я представляю себе пляж, океан и закат с фотографии на открытке, поэтому городок вдалеке от пляжа – совсем не мой вариант. В итоге наши мнения разделились, и мы так и не забронировали отель. Если я не смогу переубедить людишек остановиться в домике на берега океана, я поеду туда одна, потому что упустить возможность любоваться рассветами и закатами на берегу Индийского океана я никак не могу.

Skomentuj

