День двадцать второй и двадцать третий

Последние два дня я хожу как сонная муха и не могу найти этому никакого объяснения. Мало того, что у меня болит живот, хотя до этого на протяжении трех недель мне, в отличие от большинства из нас, удавалось избежать проблем с пищеварением из-за сногсшибательной индонезийской еды, так меня еще постоянно клонит в сон, хотя сплю я не меньше, чем обычно. Вчера у меня была такая жуткая слабость, что я даже не пошла в школу. Может быть, мне нужно было просто выспаться, чем я и занималась все вчерашнее утро. Во второй половине дня я все-таки собралась с мыслями, чтобы выбраться на улицу и пошла встретиться с ребятками. Мы отправились пообедать в парк (моя роскошная трапеза состояла из риса без всяких специй, ибо мой желудок и так под угрозой 24 часа в сутки), а потом нам нужно было как-то скоротать время до вечера, и мы поехали на массаж. Здесь он стоит копейки и делается на каждом шагу, поэтому далеко ехать не пришлось.
После массажа мы поехали в кафе курить кальян, потому что наши египтяне жутко страдают из-за его отсутствия и до вчерашнего дня нигде не могли найти приличную кальянную. Вчерашнее заведение тоже сложно было назвать приличным, ибо оно представляло собой композицию из пластиковых столов и стульев посреди улицы. Но кальян, как ни странно, был действительно хорош, не считая того, что в кафе располагали исключительно клубничным табаком.
У индонезийской девушки Тиаз, которая мне кажется самой красивой из местных, был день рождения. Она сказала, что у них в семье не особо празднуют дни рождения, как и, впрочем, в Индонезии в целом, и она очень завидует нам, потому что для нас это один из главных праздников. Мы с немкой Стини решили купить для нее торт и свечки и сделать ей сюрприз в кафе. Думаю, ей было очень приятно. 😊
Сегодня утром я потащилась в школу, хотя опять была жутко сонная и уставшая. Меня попросили навестить мусульманскую школу, самую большую частную школу в Маланге. Как обычно, учителя английского понимали меня через слово, поэтому я уже представляла, как будет выглядеть мой урок. Меня порадовал только один гееподобный учитель, который через слово повторял „that’s so awesome!” и размахивал ручками. Как ни странно, детишки мне очень понравились и показались мне умными. Вместо стандартных вопросов по поводу моей любимой индонезийской еды и впечатлений от Индонезии они спрашивали меня, как мы решаем проблемы загрязнения окружающей среды в Европе и как эффективнее учить язык, что порадовало меня больше всего.
Я была первой иностранкой, посетившей эту школу, поэтому все работники были ужасно взволнованы, ко мне приставили делегацию из пяти человек, все, как обычно, без конца фотографировались со мной, а один чувак следовал за мной с камерой в течение трех часов моего пребывания в школе, заставляя меня при этом чувствовать себя крайне странно. Зато после уроков мне достался пакет с сувенирами от директора и хозяйки школы. Мне подарили батик, который я просто обожаю, и почему-то зонтик в цветах индонезийского флага. Очень пригодится в Польше, потому что их флаги одинаковые, только перевёрнутые вверх ногами. Собственно, поэтому все индонезийцы и знают о существовании Польши.
После школы я немножко поспала, потому что сегодня мы едем в Джокджакарту (или, сокращенно, Джокджу), где проведем все выходные. Думаю, там будет прекрасно, потому что фотографии тех мест впечатляют.

Skomentuj

