День двадцать первый

Вчера у меня был весьма насыщенный день, поэтому вечером я была не в силах написать ни строчки. С утра, как и обычно по средам, я поехала в школу в соседней деревне Тумпанг, чтобы позаниматься с моим любимым классом. Они были настолько милы, что притащили мне традиционную еду. Каждый раз, когда я слышу слово „традиционный” в этой стране, я несколько напрягаюсь, потому что знаю, что обычно ничего хорошего оно здесь не сулит. Стремный сладкий суп не оказался исключением, и мне пришлось бежать из класса до того, как детишки заметили, что тарелка все еще полная. После уроков я пошла пить кофе в школьную столовую с нашими ребятами: египтянином Абдо, болгаркой Леной и немкой Элис, но мои детишки настигли меня и там с пакетом еды, которую я не доела)) После школы мы поехали пообедать в торговый центр, потому что это одно из немногих мест, где можно поесть нормальной европейской еды. На самом деле я вполне положительно отношусь к некоторой индонезийской еде, как, например, тофу или темпе, очень люблю их свежевыжатые соки, но мои ребятки ужасно страдают.
Во второй половине дня у нас был уроки музыки angklung. Это традиционный музыкальный инструмент острова Ява, сделанный из бамбука, и, чтобы он издавал звуки, отдаленно напоминающие музыку, им надо изрядно потрясти. Получалось у нас довольно убого, и я поняла, что, пожалуй, мне лучше танцевать или, в крайнем случае, рисовать, чем приближаться к музыкальным инструментам. Урок длился совсем недолго, и после него мы поехали на кофе.
Мы с ребятками давно собирались сходить в какой-нибудь клуб, потому что все соскучились по танцам и вечеринкам. И вообще нам всем было интересно посмотреть, как выглядит ночной клуб в Индонезии. Но вчера, видимо, случилась магнитная буря, и мы все были жутко сонные и прибитые. Но сходить в клуб все равно очень хотелось, поэтому, несмотря на то, что почти все передумали, мы с Абдо решили отправиться туда вдвоем. Потом мне удалось уговорить еще и португалку Риту к нам присоединиться. Все индонезийцы, с которыми мы здесь общаемся, кажется, боятся произносить вслух слово „клуб”, поэтому спрашивать у них совета был абсолютно дохлый номер. Единственным человеком, который хоть изредка посещает подобные заведения, оказался мой дружок, похожий на Джейкоба. Он-то и посоветовал нам два места: клуб Smooth, где есть комнатки для караоке, и Hugo’s, находящийся через дорогу от него. Когда мы приехали в Smooth, мы поняли, что в этих комнатках занимаются чем угодно, но только не пением караоке. Тут-то я впервые в жизни и увидала индонезийских шлюх. Мы решили линять из этого места как можно скорее и отправились в соседний Hugo’s, прихватив по дороге нашего Джейкоба и еще одного индонезийца, имя которого я все никак не могу запомнить.
Клуб находится в подземном гараже, особенно нас порадовало то, что в двадцати метрах от него находится Musholla, молительная комната, которые здесь можно найти на любой заправке, в ресторане и вообще общественном заведении. В общем, расположение клуба нам показалось весьма духовным. И вообще очень удобно, выходя из клуба в четыре часа утра, сразу отправиться на первую молитву.
Внутри клуб выглядит так же, как и любой западный клуб, к которым мы привыкли. Что нас поразило- так это ядерные цены на алкоголь, которые в отдельных случаях выше, чем в Европе. Например, бутылка вина стоит минимум 50 евро. Это при том, что некоторые зарплаты здесь не превышают 100 евро. Тут-то я и поняла, почему индонезийцы не пьют как мы.
Публика в клубе заслуживает отдельного внимания. Судя по этому заведению, ночная жизнь в Индонезии- это настоящие Содом и Гоморра. Если в Варшаве я частенько хожу в клуб в джинсах и кедах, то здешние дамочки обязательно надевают юбки и платья, которые в отдельных случаях не достаточно длинны для того, что прикрыть их зад, а также огромные каблуки и тонны макияжа. Самое печальное в этом то, что у большинства азиаток нет даже намека на талию и форма пятой точки оставляет желать лучшего. Тут мы с Ритой и сошлись на мнении о том, что все-таки хорошо, что большинство из них носит платки. Но карма настигла Риту за ее злословие, и ее волосы вспыхнули от свечки, стоявшей на нашем столике. Я невероятно перепугалась, но, слава богу, она ни капли не пострадала, и нам осталось только поржать.
Посреди ночи в клуб нагрянула полиция, чтобы проверить помещение. В Азии крайне суровые наказания за хранение и употребление наркотиков, и, как нам сказали, такие проверки- совершенно обычное дело в местных клубах. В целом, в клубе было довольно-таки весело. Играла западная музыка, был неплохой диджей, выступала местная группа, которая вполне неплохо пела. Как ни странно, нас даже ни разу не попросили сфотографироваться, хотя нас с Ритой очень активно приглашали потанцевать на сцене, чем мы, конечно, и занимались полночи. Обычно в клубах со мной знакомятся парни, но в Индонезии все делается наоборот, и ко мне подходили знакомиться девушки.
Протанцевали мы где-то до половины третьего, хотя в Варшаве мы обычно последние покидаем злачные заведения, но всем надо было учить детишек на следующее утро, поэтому мы решили, что пора бы и честь знать. Выйдя из клуба, мы поняли, что нас пятеро, а скутера только два, поэтому мы с Ритой взгромоздились к Джейкобу и поехали втроем, а здоровяк Абдо поехал со вторым индонезийцем.
Мне крайне не хотелось вернуться домой и обнаружить свое семейство молящимся, но, к счастью, обошлось. В общем, индонезийский клуб- это весьма забавно, на следующей неделе пойдем снова.

Skomentuj

