День девятнадцатый

Вчера я что-то слишком переутомилась, и у меня даже не было сил ничего написать. А сегодня у меня есть полчаса перед началом уроков, потому что мой дружочек Уджанг, который везде меня возит, должен был идти в универ и привез меня в школу на полчаса раньше. У индонезийцев вообще нормально начинать занятия, к примеру, в 6.30 утра. В особых случаях- даже в 5.
Вчера у меня было два урока с умными детишками, сегодня будет столько же. Мне нравятся дети в этой школе, только вот организационный процесс здесь оставляет желать лучшего. Например, можно прийти в класс, который отмечен у тебя в расписании, а там уже идет урок. Они называют это miscommunication. В общем-то все проблемы они называют этим словом. И не особо-то стремятся их решать. Если мы, столкнувшись с проблемой, начинаем искать пути ее решения, то они просто констатируют, что существует проблема, и дальше продолжают беспечно улыбаться. Нас это дико раздражает, и мы не знаем, как с этим бороться. Пока мы здесь на каникулах, мы кое-как можем это переживать, но если бы мне надо было работать в этой стране, я бы, наверное, сошла с ума. Еще индонезийцы имеют странную особенность никогда не говорить „нет”. Им легче сказать „да”, а потом просто не выполнить обещание, чем сразу отказаться, не создавая тем самым кучу проблем окружающим. А вот когда им предлагаешь чем-нибудь угостится, они, наоборот, всегда отказываются, даже если умирают с голоду.
Вчера после занятий мы решили открыть в себе новые таланты и заняться рисованием. К нам пригласили художника, который объяснил нам, как смешивать краски, и дал час на выполнение задания. Я нарисовала вполне себе приемлемый заказ, который обязательно заберу домой. После рисования мы пошли в одно из немногих приличных заведений этого города, а потом разъехались по домам. Сегодня мы собираемся обсудить нашу поездку в храм Боробудур, который считается одним из чудес света.

Skomentuj

