День восемнадцатый

Это, пожалуй, будет пост ненависти к индонезийскому общественному транспорту. Сегодня после четырнадцатичасового сна я решила, что мне все-таки надо куда-то выбраться, и мне очень захотелось сходить в какой-нибудь парк, где можно спокойно посидеть на травке под деревьями. Кроме того, я хотела купить себе книгу, и мне сказали, что книжный можно найти в одном из двух крупнейших торговых центров Маланга. Я решила, что я достаточно самостоятельна для того, чтобы добраться туда на ангкоте, и спросила у наших местных друзей, на какой именно ангкот я должна для этого сесть. Выйдя на улицу, я поняла, что не в состоянии даже понять, где мне нужно ждать этот чертов ангкот, ибо индонезийцы не имеют обыкновения каким-либо образом отмечать место остановки общественного транспорта. А спрашивать у местных дорогу- это дохлый номер, так как, мало того, что по-английски связать два слова может один из ста, так, к тому же, у них огромная проблема с указанием направления. В общем, я, конечно же, села не в том ангкот, высадивший меня непонятно где, хотя на мой вопрос о том, довезет ли он меня до некой школы, где я должна была пересесть на другой ангкот, водитель ответил „да”. Когда он сказал, что мы приехали (вернее, не сказал, а показал, конечно: ожидать английской речи от водителя ангкота здесь не приходится), я спросила в каком направлении мне идти к школе. Он уверенно указал в правую сторону. Но, т.к. я уже имею некий опыт общения с индонезийцами и их топографическими способностями, я решила его проверить. И показала в противоположную сторону, спросив, туда ли мне идти. На что он тоже очень энергично закивал. Тут я поняла, что мне явно не сюда, и пошла искать адекватного англоязычного человека. Нашелся один парниша, который кое-как объяснил, куда мне ехать, и сказал, что для начала мне надо взять велорикшу. Велорикша довез меня до перекрестка, где я должна была пересесть в очередной ангкот, но он, конечно же, там не останавливался. Тут я поймала еще одного парнишу, который сказал, что покажет мне, где остановка. Он был весьма ответственен и провел меня до остановки в тридцати минутах ходьбы от места, где я его нашла, да еще и дождался со мной нужного ангкота.
В молле мы договорились встретиться с египтянином Абдулом и вместе пообедать. Ему пришлось взять себе две порции, потому что индонезийские размеры тарелок рассчитаны на карликов. Книгу я, естественно, не нашла, потому что в английской секции были только книги для детей и дурацкие романы в жанре фэнтези. Мы походили по этому торговому центру, который больше напоминает рынок под крышей, и решили, что нам нужно опробовать индонезийский массаж, раз уж мы в Азии. Массажные салоны (вернее, скорей, массажные кабинки) здесь весьма популярны, и их можно найти в каждом торговом центре. Мы решили начать с массажа ног, который длится около 15 минут и стоит чуть меньше доллара. Мы остались вполне удовлетворены, хотя местами было больновато.
После массажа мы пошли в парк, который оказался довольно милым, хоть и совсем маленьким. Я взяла себе стаканчик с нарезанными фруктами, но оказалось, что они приправлены майонезом. Мне кажется, что после этой страны меня нельзя будет удивить уже ничем. После парка мы решили присоединиться к египетским девочкам в кафе, в которое, конечно же, надо было ехать на ангкоте. Мы, как обычно, снова заблудились и приехали в кафе через час вместо положенных для такого расстояния двадцати минут. Волшебный индонезийский сервис нас снова порадовал, потому что половины блюд, заявленных в меню, не было в наличии, а сообщать официанты об этом предпочитают минут через 20 после того, как примут заказ.
После кафе мне надо было ехать домой, но я поняла, что я лучше останусь ночевать в этом чудесном заведении индонезийского общепита, чем поеду обратно на ангкоте. На этот случай у меня есть чудесный мальчик Тсули, ужасно похожий на Джейкоба из „Сумерек”, готовый возить меня везде. Он забрал меня из этой злополучной кафехи, в которой я так и не дождалась своего заказа, мы поехали попить свежевыжатый манговый сок, и я была благополучна доставлена домой.

IMG_4334.JPG

IMG_4368-0.JPG

IMG_4330-1.JPG

Skomentuj

