День четырнадцатый и пятнадцатый

Эти два дня я провела в Бату, соседнем городке, который находится немного выше над уровнем моря, чем Маланг. Когда я рассказываю индонезийцам о том, что была в Бату, они непременно отмечают, что там ужасная холодина. На самом деле для меня тот климат как раз-таки идеален, так как из-за гор, которые окружают город, там никогда не бывает жарко, а ветер мне совсем даже не мешает. Развлечений в Бату, конечно, кот наплакал: мне кажется, что, кроме парка с колесом обозрения, раз в пять меньшим нашего, музея транспорта и зоопарка, там нет вообще ничего. Парк выглядит довольно странно. Кажется, индонезийцы очень старались сделать его оригинальным, но вышло, прямо скажем, так себе: в центре парке находится фонтан с огромными зелеными яблоками в центре . С высоты они напоминают яйца на музее в Фигуэросе, но Дали бы явно перевернулся в гробу, увидя сие творение. Кроме гигантских яблок, в парке можно наблюдать цветные статуи коров, зайцев и еще каких-то зверей, а также морковку-переростка и то ли туалет, то ли информационный центр в виде клубники высотой метра в два с половиной. Но местные, кажется, весьма довольны парком и с удовольствием там зависают. И, конечно же, фоткаются с туристами, т.е. с нами. Напротив парка есть знаменитый в определенных кругах магазин, где можно купить йогурт, который делается прямо на месте и продается исключительно там. Я взяла себе со вкусом личи и осталась весьма довольна.
Вообще мы ездили в Бату на мероприятие для всех волонтеров, приехавших в регион Восточная Ява. В общей сложности нас было человек 30, в том числе 10 с нашего проекта. Тусовочка была довольно тухлая и ни о чем, но благодаря ей мы в очередной раз убедились в том, как нам повезло с командой, ибо людишки, которых мы встретили там показались жутко занудными и вообще никакими. Мы затусили только с одной очень милой немкой Франциской, с которой договорились поехать посмотреть один храм на следующей неделе, и египтянкой Айей, на которую можно было смотреть бесконечно. Ужасно красивая девушка, которая знает пару фраз по-русски. Она набралась их от своих русских друзей, которые выступают против российского правительства, что не могло меня не порадовать. Я немножко поговорила с полькой, хотя она и была занудной, но мне надо было попрактиковать свой польский, на котором я не говорила уже месяца полтора.
Но мы все равно весело провели время своей группкой и даже первый раз за две недели выпили пивка с румынкой Еленой.Гвоздем программы на этой тусовочке был жирный парниша из Туниса, который очень любил быть в центре внимания и все время отмачивал тупые шуточки и жутко много говорил. Он раздражал буквально всех, но на второй день он сообщил, что он пишет книгу и по этому поводу взял у всех интервью. После этого он на какое-то время даже перестал меня раздражать, потому что он задавал действительно интересные вопросы, которые заставили меня задуматься.
Из Бату мы ехали на наших любимых ангкотах, которые, чувствует моя душа, после Индонезии будут сниться мне в самых страшных кошмарах. Нас высадили возле университета, откуда меня забрал индонезиец Уджан, с которым мы почти час разъезжали на скутере по району, в который я только что переехала, в поисках моего дома. В следующий раз я, пожалуй, его сфотографирую, чтобы уж точно не ошибиться.
Завтра с утра я еду в школу, которая мне очень нравится, а вечером мы едем на гору Бромо, где будем встречать рассвет. Поэтому мне лучше быстрее заснуть, ибо поспать в машине, едущей по горной дороге, мне вряд ли удастся.

Skomentuj

