День тринадцатый

Сегодня я просто отвратительно спала, потому что надо мной всю ночь летал омерзительный комар, который жужжал и не желал вылетать в окно, а в итоге так меня искусал, что я полночи чесалась. Кроме комара, меня посетила
ящерица, которых здесь можно наблюдать практически во всех домах, и ничего страшного в таком соседстве индонезийцы не видят. В общем, целый день я проходила как сонная муха, без всякой надежды спастись нормальным кофе, потому что такового здесь не существует в принципе. Хотя я надеюсь, что мне еще удастся его отыскать.
Сегодня я была в новой школе, вернее, не в новой, а в той, куда уже ходила представляться. Эти детишки мне очень нравятся, они могут более-менее говорить по-английски, и в моем классе сегодня даже был один очень симпатичный мальчик (что для здешних краев большая редкость), который просил меня поговорить по-беларуски. Я была такая милая, что даже спела по их просьбе кусочек Купалинки. В классе мне помогала девочка-практикант, которая в этом году заканчивает лингвистический факультет. После урока она сразу же выложила наше совместное фото на фэйсбук.
Из школы я с индонезийцем Уджаном и китаянкой ехали на мерзком ангкоте, от которого у меня болит голова. Чтобы утешить себя после этой недомаршрутки, я купила себе кокос, который на вкус оказался совсем даже не сладким. Сок похож на обычную воду с легким привкусом баунти. Самое приятное в нем- это мякоть, которую можно выскребать ложкой. Потом мы пошли в кафе поесть темпе со свежевыжатым соком (на этот раз я попробовала дынный) и поболтать о планах на ближайшие дни.
Завтра с самого утра я еду в свою старую школу, ибо детишки подготовили для меня презентацию. Местная учительница усердно пишет мне смски и называет beauty queen. После школы мы с остальными участниками проекта едем в Бату, соседний городок, где для нас сняли виллу, в которой мы будем тусить до полудня четверга. Обещали собрать кучу иностранцев.
Сегодня я переехала в новую семью, очень милую пару, муж-директор школы, а жена – я пока не разобралась кто. Правда, с английским у них беда, поэтому объясняться придется на пальцах. Зато сегодня я впервые за две недели приняла нормальный душ с теплой (!) водой. Сейчас пойду спать, потому что завтра снова вставать ни свет ни заря.

Skomentuj

