День двенадцатый

Сегодня был отличный день. У меня было два урока в школе, я снова рассказывала детишкам про Беларусь, и мне кажется, что еще чуть-чуть, и я буду рассказывать этот текст наизусть, если меня разбудят в три часа ночи. На этот случай я приготовила еще одну презентацию, на этот раз про Минск, и я думаю, что детишек впечатлят фотографии моего города. Они так восхищаются фотографиями наших озер, замков и особенно снега, поэтому я решила продемонстрировать им Минск в разное время года.
Завтра я поеду в новую школу, и я думаю, что буду скучать по этой, потому что в ней все были такие милые: и детки, и учителя. Мне не понравились только два класса, но это все только потому, что у них огромные проблемы с языком. Но я заеду к ним в среду, так как детишки подготовили для меня презентацию про Индонезию и очень хотят мне ее продемонстрировать.
Сегодня после уроков и очередного сеанса фотографирования с учителями и всем школьным персоналом Мисс Диа, учительница английского и по совместительству визажист, вместе с еще одним учителем английского и историком решили отвезти меня на водопад, а перед этим вместе пообедать. На водопад ехать пришлось по серпантину с огромным количеством камней и выбоин. Дорога была суицидальной, поэтому я предпочла тупо не смотреть вниз. Но это того стоило, потому что водопад, кажется, он называется Coban Jahe, на самом деле очень красив. Мы сделали там миллион фотографий, а мужики даже искупались. На водопаде мы ели фрукты, и, когда они увидели, что я собрала весь мусор в пакетик и забрала с собой, они были крайне удивлены моим поступком и сфотографировали меня возле мусорки как пример экологически правильного поведения.
После водопада Мисс Диа вызвалась отвезти меня домой, но перед этим, естественно, она должна была заехать в дом своих родителей, чтобы продемонстрировать им белого человека, а потом к себе домой, чтобы познакомить со своими мужем и детьми. Никто из них не говорит по-английски, поэтому ее мама только гладила меня по щеке и повторяла, какое у меня распрекрасное кукольное личико, а дочка на протяжении часа сидела и пялилась на меня с открытым ртом. Она была восхищена моими красными ногтями, потому что мусульманским женщинам нельзя красить ногти (хотя они почему-то все-таки красят их хной, что выглядит довольно омерзительно, особенно когда она облазит). В итоге домой меня везло целое семейство, и напоследок мне был вручен огромный пакет с апельсинами, мангустинами, от которых я без ума, и фруктом под названием sala, который еще называют змеиным фруктом, потому что его кожура напоминает змеиную кожу.
Домой я попала только под вечер и сразу пошла в кафеху к нашим ребятишкам. Наконец мы нашли кафе, которое действительно похоже на кафе, а не на грязную забегаловку, которые обычно можно наблюдать на местных улицах. Но капучино, по которому я здесь невероятно скучаю, там подают растворимый, как и во всех местных заведениях.

IMG_4076.JPG

IMG_4049.JPG

IMG_4034.JPG

IMG_4067.JPG

Skomentuj

