День девятый

Мое утро началось, как обычно, около четырех утра благодаря правоверным мусульманам. У меня было два урока в школе, где я опять рассказывала детишкам про Беларусь. На этот раз с английским у них была большая беда, но я решила сделать свое дело и особо не париться. Хотя время пришлось потянуть, поэтому я снова заставила детишек петь и плясать. После моей лекции они всегда задают не вопросы, в основном из серии „Нравится ли тебе в Индонезии?”, „Как тебе местная еда?” и т.д. Но одна девочка сегодня спросила меня, что такое любовь, чем весьма меня умилила ) В школе я как диковинный зверек, все вечно толпятся вокруг меня, задают кучу вопросов, причем многие предпочитают делать это по-индонезийски. Один учитель даже выложил на фэйсбук фотографию своей семьи со мной. Физрук и учитель ЧОГ (вернее, местного его аналога) вечно бегают вокруг меня и кричат, что они холостые. Мне, если честно, немного поднадоело это повышенное внимание, но на следующей неделе я, скорей всего, перебазируюсь в другую школу, так что потерплю )
После занятий мы с остальными участниками проекта решили поехать потусоваться в Бату, соседний город (если к этой стране вообще применимо слово „тусоваться” 🙈). Правда, поехали мы всего вчетвером: я, египтянин, немка и китаянка. Дорога, конечно, оказалась непростой, ибо местных с нами не было, и нам надо было самостоятельно добираться туда на ангкоте, аналоге нашей маршрутки и, по сути, единственном виде общественного транспорта в этом городе, не считая туктуков и велорикш. Они не особо парятся по поводу количества пассажиров, поэтому ехались мы как селедки в бочке. Это был наша первая поездка на ангкоте без помощи местных, и мы прошли боевое крещение. В итоге мы совсем неожиданно попали в очень крутой музей, который оказался самым большим музеем транспортных средств в Юго-Восточной Азии. Он выглядел на удивление цивилизованным, почти как музеи в США, и мы снова почувствовали себя в 21 веке.
Завтра у меня выходной, поэтому я смогу поспать подольше. Правильнее будет сказать, постараюсь. А днем мы все едем на пляж и будем ночевать в палатах на берегу океана. По этому поводу я прикупила стратегический запас средства от комаров.IMG_3875.JPGIMG_3909.JPG

Skomentuj

