День восьмой

Сегодня у меня был выходной, поэтому я могла поспать подольше, аж до восьми часов. Удивительно, но братья мусульмане даже не разбудили меня в 4 часа своей утренней молитвой, но, несмотря на это, я всерьез подумываю о приобретении беруш. В честь выходного дня я решила заняться шопингом, и Силми, индонезийская девочка, заехала за мной с утра, чтобы отвезти в молл. Я вообще не понимаю, как ездить на их общественном транспорте без местных, поэтому не могу обойтись без посторонней помощи при передвижении по городу) У них дорожает топливо, поэтому на всех заправках огромные очереди из скутеров, примерно как у нас за жетончиками в метро перед очередным подорожанием.
Я купила себе пару вещичек в стиле батик. Удивительно, как я вообще в них влезла, ибо по местным меркам мне нужен размер как минимум XXXXXL. Правда, у нас вышла небольшая накладочка, т.к. в некоторых магазинах нет примерочных. Видимо, индонезийцы не считают нужным примерять шмотки перед покупкой.
После шопинга мы пошли на керамический завод учиться лепить всякие штуки из глины. А потом, конечно, есть. Здесь на улицах повсюду продают свежевыжатые соки, которые делают прямо у тебя на глазах, по этому поводу я выпила роскошный ананасово-клубничный микс. Поесть мы решили в Pizza Hut, которая здесь считается одним из самых дорогих мест. В Варшаве я даже не захожу в такие места, а здесь есть в них могут позволить себе только состоятельные люди. Цены действительно намного выше, чем в остальных традиционных кафешках. К слову о еде. Отведала сегодня dragon fruit. Нам с португалкой, правда, пришлось посмотреть видео на ютубе, чтобы
понять, как его резать. По вкусу похоже на киви, а по виду- на свеклу.
Сегодня меня в очередной раз удивили их традиции. Девочка, с которой я ездила заниматься шопингом, сказала мне, что это ее последний день на нашем проекте, потому что ее родители запретили заниматься этим, так как из-за своего волонтерства она слишком поздно возвращается домой. Слишком поздно- значит в 10 часов вечера. Ей 21 год. Причем она так спокойно об этом рассказывала, без капли раздражения и негатива. Правда, она рассказала об этом только мне во время шопинга и попросила держать это в секрете, чтобы остальные не подумали, что ее родители слишком строгие. Но она не может их ослушаться и поэтому ей придется от нас уйти. На прощание она подарила всем маленькие подарочки и расплакалась.

IMG_3845.JPG

IMG_3838.JPG

IMG_3846.JPG

IMG_3888.JPG

IMG_3875.JPG

IMG_3902.JPG

IMG_3923.JPG

Skomentuj

