День седьмой

Я уже неделю в Индонезии, а она все еще продолжает меня удивлять. Сегодня я второй раз вела уроки, и стоит отметить, что сегодняшние детишки порадовали меня гораздо больше вчерашних. Первый урок я вела в девятом классе, и детки показались мне весьма интеллигентными. По крайней мере, я была уверена, что они понимают все, что я говорю, и правильно составляли вопросы. Здешние школьники обязаны носить униформу, и в разных школах она выглядит по-разному, а еще у них есть отдельная форма на определенные дни недели. Например, вчера они были в белом, а сегодня – в голубом. Учителя, кстати, тоже носят форму. Детки остались под впечатлением от наших озер, замков, а особенно- от зимы. В конце урока я всегда прошу задавать мне вопросы, и главных вопросов у них всегда два: „Что ты думаешь об Индонезии” и „Как найти тебя на фэйсбуке”. Про фотографии я уже даже не упоминаю. Кстати, индонезийцы в обязательном порядке снимают обувь, прежде чем зайти в дом, и сегодня я даже вела босиком один из уроков, потому что перед тем кабинетом почему-то тоже надо было разуваться.
После уроков меня накормили обедом, я попробовала гаду-гаду, это такой вегетарианский салатик из яиц, тофу, капусты, моркови, картофеля и еще чего-то там, приправленный арахисовым соусом. На самом деле, далеко не шедевр, но вполне себе съедобно. Кстати, здесь очень популярны рисовые чипсы, которые по вкусу и по виду почти точно такие же, как наши белые чипсы „Онега”.
После школы мы встретились возле музея, где нас учили рисовать чернилами и бамбуком. У меня, конечно, вышло корявенько, но я не особо старалась) После нашего творческого времяпрепровождения так сказать мы решили сходить в кафеху в голландском стиле, которая выглядела на удивление прилично для Индонезии. На первом этаже там была огромная куча выпечки и десертов, а на втором- обычные столики, как в наших заведениях. Я заказала одно из самых дорогих блюд, которые только были в меню (лапша с морепродуктами) и заплатила за него аж 2 бакса. Это была самая приличная еда, которую я ела за неделю.
После кафе я решила пойти домой, потому что хотела побыть в гордом одиночестве. Завтра у меня нет уроков, поэтому я искренне надеюсь поспать подольше. Хотя вряд ли мусульмане, встающие в четыре утра для утренней молитвы, позволят мне это сделать.

IMG_0931.JPG

image

IMG_0933.JPG

Skomentuj

