День четвертый

Сегодня в городе был карнавал. Мы потащились туда с самого утра, которое у индонезийцев начинается гораздо раньше, чем у нас. У меня лично оно началось около четырех, потому что в это время они первый раз в день молятся (всего они делают это пять раз в день), а из колонок всех мечетей на полную мощность вещает имам.
На сам карнавал мы поехали около 9, правда, у парнишки, который вез меня сломался скутер, и нам пришлось ждать, пока его починят. К счастью, ремонт скутеров здесь на каждом шагу, потому что ездят на них буквально все. Перед карнавалом мы пришли в школу, откуда некоторые дети начинали свое шествие. Все были в нереально красивых национальных костюмах, с тонной грима, прическами и цветами в волосах. Меня быстренько подловила местный визажист, всучила мне национальное платье невесты, сделала макияж и прическу. Женихом моим сделали египтянина, и я почти весь карнавал шествовала с ним. Пройти надо было всего километра 2, но шли мы где-то часов пять. Было ужасно много людей, на улицы вылез весь город, все так мило радовались, очень многие участвовали, шли в разных костюмах и ездили на украшенных грузовиках. Нас тоже естественно, все фоткали, потому что иностранцев здесь, похоже, видят крайне редко. Большинство из индонезийцев вообще никогда не были за границей. И да, они не в курсе, что такое Беларусь. В итоге какой-то чувак затащил нас к себе в грузовик, и мы ехали на нем. Я почувствовала себя прямо британской королевой для бедных. В самом конце карнавала была сцена, на которую нас всех позвали, с нее вещали какие-то представители правительства. Мы к этому моменту уже были дико уставшие, поэтому, когда нам предложили какие-то фрукты, мы набросились на них как голодающие дети Африки. Чувствую, что на всех фотках мы будем жрущими и с кукурузой в зубах. Я, кстати, первый раз сегодня попробовала дуриан, очень крутой фрукт, оказывается.
К нашей великой радости после карнавала нас повели есть, хотя за эти пару дней я уже с трудом смотрю на рис. Надеюсь, удастся как-нибудь разнообразить свой рацион. Вина бы выпить, да с алкоголем тут бедная беда. Но это на самом деле не страшно, потому что правда интересно все здесь. Завтра будет мой первый день в школе, и я слегка нервничаю. Скоро пойду спать, а то этот денечек меня почти убил.

Skomentuj

