День третий

Сегодня я ездила в школу, в которой буду учить детишек английскому. Мне сказали, что я просто познакомлюсь с директором, но меня решили представить всем, кому только можно было, а потом замдиректора предложил мне выступить перед детишками. Я к этому была вообще не готова, но подумала, сколько там той жизни, поздороваться с одним классом. Но у них было какое-то всеобщее собрание школьников, которых, к слову сказать, больше 900, и мне пришлось толкать речь перед всеми. Чувствовала я себя как минимум как на красной ковровой дорожке. Я для них светлокожий светловолосый Гулливер. Детишки постоянно аплодировали, а потом, когда им сказали, что можно задавать мне вопросы, один мальчик вышел и сказал, что никогда не видел такой красивой женщины 😹😹 Потом надо было перефоткаться буквально со всеми, я никогда в жизни не фотографировалась столько раз)) В общем, к статусу инопланетянина мне придется привыкать еще долго)
После школы мы поехали перекусить, а потом была презентация стран-участников. Было мило и даже интересно, что не всегда бывает на таких мероприятиях. Мне досталась даже пара сувениров из разных стран.
После этого один чувак, который работает в нашей организации, пригласил нас всех к себе на ужин, который приготовила его сестра. Еда была, конечно, так себе, но ее было так много, и они так душевно нас принимали. Семья была, кажется, бедная, но они такие гостеприимные и так рады показывать нам свою культуру и традиции, хотя большинство из местных вообще не говорит по-английски. Я уходила позже всех, потому что мне надо было поговорить с одним из менеджеров проекта, так они мне вдогонку всучили два огромных огурца )) а вечером я жрала желтый арбуз и фрукт-звездочку. Я правда нигде еще не видела таких людей, как здесь.
Кстати, насчет их традиций. Они везде снимают обувь, в помещение в обуви заходить не принято вообще. Очень часто они жрут на полу и руками, даже рис! Встают они все в пять утра, а ложатся рано. Чуть в обморок не упали, когда узнали, что русская девочка спала до 10.
Кстати, мне кажется, что благодаря им я начну по-другому относиться к мусульманам, потому что их ислам очень отличается от того, с которым я сталкивалась раньше. Ну потом еще об этом напишу. Завтра мы все идем на карнавал. Думаю, будет много фоток )

Skomentuj

