День пятый

Сегодня должен был быть мой первый урок у детишек, но кто-то накосячил с расписанием, поэтому он не состоялся. Это печально, но зато ко мне приставили чувака, который ведет в этой школе английский, чтобы он показал мне, как там все устроено. Меня вообще, конечно, удивляет, как паршивенько говорят по-английски учителя АНГЛИЙСКОГО. Мне удается их понимать, но они ужасно долго подбирают слова, используют простейшие конструкции и делают кучу ошибок. Это довольно печально. Зато школа, конечно, очень классная. Это vocational school, там учатся дети примерно 16-18 лет. Сама школа очень красивая, у них есть внутренний дворик, в который выходят все окна, в нем- несколько беседок в традиционном стиле и даже пруд с рыбками, очень классная библиотека с маленьким кинозалом, классные лаборатории, в которых детишки занимаются 3D-анимацией и, конечно, молителтная комната. Они все и правда молятся по пять раз в день. Что странно, это делают и наши египтяне, 99% из никто никогда не пробовали алкоголь, я уже не говорю о легких наркотиках. Сексом им можно заниматься только после свадьбы, и этого правила никто не нарушает. В общем, в первый раз вижу таких праведных мусульман. И могу даже сказать, что ничего не имею против их религии, и она меня совершенно не пугает, как это было раньше.
В школе опять все со мной фоткались, они просто помешаны на фотографировании с иностранцами. На школьной форме у детишек написаны имена, и одного мальчика звали Юрий Гагарин! Я чуть не померла со смеху, но о космонавте он, как оказалось, не знал ) Кстати, здесь очень заметно, с каким уважением они относятся к старшим. Забавно, что когда они здороваются со старшими, то прикладывают их руку к щеке или ко лбу. Детишки в школе и со мной так здоровались. Они все такие застенчивые, просто прелесть.
Когда оказалось, что чувак, который должен был забрать меня из школы опаздывает, я захотела фруктов. По этому поводу ко мне приставили школьного водителя, который отвез нас с учителем английского в магаз. Я попробовала мангустин и эти крошечные бананчики, которые, кстати, гораздо нежнее по вкусу, чем те, к которым мы привыкли. Потом белая госпожа возжелала отведать мороженого из дуриана, которое видела на днях, и они повезли меня в какое-то кафе, которое якобы весьма популярно среди туристов, которых здесь раз, два и обчелся. Порция состояла из одного шарика. Их детские порции меня вообще убивают, они реально жрут как птички.
Во второй половине дня мы все поехали смотреть на какой-то старинный буддисткий храм. Храм, конечно, оказался так себе, а вот зато природа, которая его окружала, прямо как на сайте турагентств. Мы шли к нему через рисовые поля и вдоль чистейшего ручья, что весьма нехарактерно для этой страны. Выкладыванием фоток на фэйсбук я себя даже не утруждаю, ибо местные любители фото делают это за меня)

Skomentuj

