День второй

Делюсь впечатлениями от сегодняшнего дня так сказать) в общем, сегодня я продолжала знакомиться с индонезийской культурой ) Я в жизни не видела столько скутеров, как здесь.

На них ездят буквально все, причем у меня сложилось впечатление, что правил у них нет вообще. Когда я спросила, есть ли таковые, они сказали:”Конечно! Мы должны надевать шлемы”. Кажется, этим они и ограничивается. Кстати, ездить на скутерах совсем не страшно, хотя сначала я думала, что будет очково. Движение здесь левостороннее, а дорогу ты переходишь там, где считаешь нужным. Пешеходных дорожек почти нет, тупо идешь вдоль дороги. Еда у них на любителя, но мне вообще нравится. Вчера я первый раз попробовала темпе, даже не знаю, как объяснить что это, но делается оно из сои, отдаленно напоминает тофу, но соленое и гораздо вкуснее. У них нереально крутые свежевыжатые соки. Вчера я пила сок из гуавы, а сегодня из авокадо. Делают их прямо у тебя на глазах. Стоит все таких копеек, что просто трудно поверить. Курс здесь, кстати, почти такой же, как и у нас. 1$=11 с чем-то тысяч рупий. Вот, к примеру, съесть обед спокойно можно за 8000. Стакан свежевыжатого сока стоит от 5 до 10 тысяч. Что меня шокировало, так это ванная. Туалеты у них в виде дырки в полу, очень редко встречаются обычные унитазы. Вместо душа в большинстве домов просто кувшины, из которых надо себя поливать. Естественно, без горячей воды. Хотя это здесь не проблема, погода позволяет. Здесь, в Маланге, кстати, приятный климат. Днем жарко, но, когда солнце садится, а делает оно это около 6, то становится прохладно. Все пялятся на белых высоких людей, но они это делают чисто из интереса. Вообще люди здесь крайне милые, только вот с английским у них беда.
Я пока довольна )

IMG_3495-0.JPG

Skomentuj

